Контент-король! Как системно работать с Instagram

Курс по контент-маркетингу

Научитесь создавать интересный контент, который объединит вокруг вашего профиля подписчиков и продавайте с его помощью.

Что даст этот курс?

За время этого курса вы получите первые результаты в определении центральной темы профиля, правильно его оформите, разработаете визуальную концепцию публикаций, всегда будете знать о чем и когда писать и полностью систематизируете работу в Instagram.

Узнаете, как открывать профессиональные профили

Узнаете как открывать бизнес-профили. Избежите ошибок и подводных камней, связанных с регистрацией на один и тот же номер телефона.

Поймете как вовлекать аудиторию

Разберемся с 5-ю типами контента, получим примеры темы постов, узнаем как определять время для выхода публикаций.

Научитесь планировать контент

Подберем темы конкретно для вашего профиля, узнаем как можно планировать и систематизировать работу с контентом, что сэкономит нам 70% времени на работу с Instagram

Научитесь писать продающие посты

Научимся писать кликабельные заголовки и продающие посты. Это удешевит нам рекламу и стоимость одной продажи.

Будете публиковать на автомате

С помощью сервисов научитесь публиковать посты на автомате. Они сами будут выходить в нужный день и в нужное время.

Получите чек-листы и файлы помощи

Узнаете о куче полезных сервисах, получите полезные чек-листы и файлы.

Регистрация аккаунта и бизнес-профиля

1
Урок #1. Создание отдельного аккаунта в Инстаграм
5:14

В этом уроке мы зарегистрируем новый профиль в Инстаграм. Он может пригодиться, если вам нужно разделить личный и бизнес-аккаунты. Или если у вас несколько направлений деятельности. Полезно знать, как это делается, поскольку при регистрации нового профиля по старому номеру телефона, могут возникнуть проблемы.

2
Урок #2. Делаем описание профиля в Instagrtam
3:13

Хорошо, когда описание профиля в Инстаграм сразу говорит нам, о чем этот аккаунт, что предлагает его владелец, каковы преимущества и как с ним связаться. Все это нужно для быстрого контакта и ориентирования потенциальных клиентов.

3
Урок #3. Как открыть бизнес-профиль в Instagram
6:18

Создание бизнес-профиля в Инстаграм открывает рекламные возможности. Например, можно продвигать посты из самой публикации. Делать более сложную рекламу через приложение "Реклама" от Facebook. И совсем профессиональную через рекламный кабинет Facebook.

Плюс ко всему, открывается возможность просматривать статистику и анализировать, какие публикации нравятся вашей аудитории больше и меньше. И в конце концов, можно понять, а кто она, ваша аудитория? Каковы социодемографические параметры, географические и возрастные.

4
Урок #4.Преимущества бизнес-аккаунта в Инстаграм
6:26

Открытие бизнес-аккаунта в Инстаграм открывает нам ряд дополнительных возможностей. Во-первых, появляется кнопка для связи с нами. Посетитель может нам сразу позвонить, нажав на эту кнопку. Либо написать смс, либо написать email. Плюс ко всему мы можем указывать категорию нашей страницы. Но самое главное – теперь мы можем запускать официальную рекламу. Можем продвигать отдельные посты, рекламировать сториз, работать в приложении "Реклама", или вести работу через рекламный кабинет Facebook, где нам, конечно, открываются самые широкие рекламные возможности.

5
Онлайн-тест блока “Регистрация аккаунта и бизнес-профиля”
4 вопроса

Разработка контент-плана

1
Урок #5. 5 типов контента, чтобы вас любили
14:36

Чем разнообразнее публикации в нашем аккаунте, тем больше шансов зацепить аудиторию и вовлечь ее в общение с нами. Через это вовлечение мы можем продавать наши продукт. Какие существуют типы публикаций и какие идеи постов могут нам помочь?

2
Урок #6. Контент-план. Что такое и как делать?
17:45

Контент-план нужен, чтобы структурировать работу по выходу публикаций в социальных сетях. Ориентироваться, о чем писать дальше, когда вдохновение закончилось.

Включает в себя:

  • рубрику,
  • тему
  • и дату выхода публикаций.

В идеале, еще фиксирует статистические данные по опубликованным постам для анализа их эффективности.

3
Урок #7. Контент-план. Структура продающего поста
17:26

В этом уроке разбираем технику составления посста под названием AIDA (внимание, интерес, желание, действие). А также атрибуты, присущие посту в Instagram/

  • Фото / видео по дизайн-шаблону
  • Заголовок
  • Текст
  • Упоминание @профиля в посте 2-3 раза
  • Один призыв к действию или вопрос
  • Использовать эмоджи
  • Использовать абзацы
  • Один абзац = одна мысль
  • Хештеги
4
Урок #8. Контент-план. Заполняем таблицу вместе
23:51

Мы разобрались с тем, что такое контент-план. Увидели, каким образом он ведется. Теперь вместе заполним таблицу и поймем, насколько это просто

5
Урок #9. Когда лучше публиковать посты?
25:39

Мы можем делать публикации, полагаясь на интуицию. Но лучше подсмотреть у конкурентов самое эффективное время публикации. Они уже провели огромную работу. Так почему не публиковать тогда, когда аудитория даст нам максимальную обратную связь? Разберемся, как это можно сделать с помощью сервисов Jagajam и Popsters.

6
Урок #10. Контент-план в Trello
16:03

Планировать контент можно в виде таблицы, а можно в виде Trello. Этот сервис создан для структурирования чего бы то ни было. Он подойдет для всего. И конечно, он подойдет для структурирования контента.

7
Урок #11. Контент-план в Трелло. Берем работу под контроль
24:13

В этом уроке мы углубимся в Trello. Свяжем его в Гугл документами, поскольку это удобно. Организуем доску так, чтобы вся необходимая информация всегда была под рукой.

Текст и креатив

1
Урок #12 Где писать тексты и как проверить их на ошибки
19:24

Переходим к написанию текстов. В этом уроке я не буду показывать как непосредственно пишется текст, а расскажу об организации работы, связке с Гугл Доксом и сервисе Главред, который проверяет текст на наличие ошибок и дает рекомендации по стилистике.

2
Урок #13. Креатив для ленты и сториз. Подготовка к рекламе в Instagram. Сделай сам.
40:34

В этом видео рассмотрим возможности бесплатного онлайн-редкатора дизайна и креативов canva.com. Ознакомимся с интерфейсом. Выберем один шаблон или набор шаблонов, научимся редактировать любые элементы дизайна. Поймем как делать анимированные стикеры. И все это без предварительной подготовки в дизайне.

3
Урок #14. Разрабатываем креатив для Instagram в телефоне
16:33

Это та же Canva, которую мы разобрали на прошлом уроке. Все то же самое мы можем делать не только на компьютере, но и в телефоне.

4
Урок #15. Автопостинг публикаций с помощью Smmplanner
9:11

В этом уроке разберем как можно опубликовывать посты на автомате. Загружаем в Сммпланнер, выбираем время и дату публикации и она автоматически разместится в нужное время.

5
Онлайн-тестирование
Результативность работы в социальных сетях зависит от постоянства выхода интересных постов. Этот курс дает систему по их генерации. Посты будут появляться даже тогда, когда вы потеряли вдохновение. Даже тогда, когда вам кажется, что вы написали уже обо всем, о чем можно было написать. Более того, вы будете публиковать именно то, что нужно вашим подписчикам. И публиковать тогда, когда их увидят максимум людей. Что положительно влияет на попадание в "Интересное",
Вы научитесь структурной работе по созданию контента в Инстаграм: узнаете какие типы контента существуют, что такое контент-план и как его разрабатывать, на какие темы писать, когда лучше публиковать посты. Познакомитесь с онлайн-сервисами: - Trello (для структурирования работы) - JagaJam (для анализа конкурентов) - и Popsters (для анализа конкурентов) - Canva (для создания креативов)

Раз-два

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Добавить в избранное
Получить курс
Длительность: 4 часа
Лекции: 15
Уровень: Базовый
Этот сайт использует файлы cookies, и с вашего согласия может использовать ваши персональные данные, чтобы улучшить ваше взаимодействие с ним. This website uses cookies and asks your personal data to enhance your browsing experience.